![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Velamont писал:
Как же я ненавижу вот таких недоразвитых даунов с синдром альцгеймера вроде этого автора. Они не играя в игры обожают писать свои "обзоры" и т.п., портя людям общее впечатление, хотя сами об этих играх знают только из школьных слухов. Вот просто иди в ванную и выстрели себе в рот, отсталая школота.
P.S. Заранее благодарен.
Мне мама сказала что даст выстрелить в рот только после того как я в комнате приберусь, поэтому стоит с этим обождать.
Геймер Vakha 51
sword_cpsW писал:
1 Баги - хоть один пример AAA игры без багов в 2015 году?Хоть один проект? который бы не клепал патчи после релиза. Наверно не найдется.
MGS5 и Mad Max проходил спокойной в день релизов, ничего что было замечено в Фолле не встречалось.
sword_cpsW писал:
2 Карта мала, но она насыщена кучей объектов + добавили многоэтажную систему. Тут автор нахваливал "Вегас", так я напомню там карта была действительно отстойна - совершенно плоская без наворотов.
Куча ОДИНАКОВЫХ объектов поставленных невпопад и не на свои места - это не насыщенность, это халтура
sword_cpsW писал:
Переход прав на игру ознаменовал движение от полноценной рпг в жанр шутеров. Покупая шутер с элементами рпг не надо кричать, что в нем нет полноценной рпг.
Нью Вегас как бы показал что это совсем не так.
sword_cpsW писал:
Короче у всех таких фанатов только одна главная претензия к сабжу - это название. Назови игру не фаллаут и не будет 20 подобных пунктов, часть из которых это просто глупые придирки.
Именно. Назови игру Rage 2 я бы ни слова не сказал против, но у Фолла своя история и свои правила. Фолл ролевая игра, а не шутан с диалогами.
Геймер Vakha 51
PC лососнул тунца что ли?
Геймер Vakha 51
Геймер Vakha 51
LootHunter писал:
Ну там прост без конкретики, пусть ведут куда Груша скажет))
Elle писал:
Спс за обзор. :)
Незачто)
VictorMarius писал:
Играл только в Юнити. Игра понравилась. Если автор поставил сюжету "Бронзу", то надеюсь, что сам сюжет в Синдикате не хуже приключений Арно Виктора Дориана и Элизы де ла Серр. )
Если не задумываться в какой АдЪ главные герои превращают жизнь в Лондоне, то не хуже, а куда лучше.
LootHunter писал:
А обзора до сих пор нет.
Можно воспользоватьсямоим )))
Elle писал:
Фишки с шепотом и обнаружением ассасинов неплохо разнообразили весь тот набор действий
Ну эт на самом деле уже до Рагу было в мультиплеере предыдущей игры. Просто наконец-то этому нашлось применение и в сингле)
Геймер Vakha 51
Niordan писал:
Рискну сделать предположение что эти ценные советы даны на основании собственного опыта игры в "The Flock" и "Escape Dead Island"?
Конечно. С той лишь разницей, что эти две игры, как и мне, почти никому не понравились.
Геймер Vakha 51
Niordan писал:
Минусовка типа? Караоке по-нашенски.
Математика
Niordan писал:
Кстати Ледорубы обещали все поправить.
Я про игру 10-летней давности говорю. Поправить они могут только грядущим ребутом, ибо бета-ремастеринг лютейшее говно.
Niordan писал:
Приключение, гришь? Спасибо, что предупредил, раньше с таким сталкиваться не доводилось - видимо инстинктивно избегать умудрялся.
Для вас всегда есть колда, дотан и батла. Не стоит ходить не в свой жанр со своими стандартами. И сами расстроитесь, и остальных насмешите.
Геймер Vakha 51
Niordan писал:
ты считаешь, что отсутствие геймплея не делает игру плохой, я считаю, что наличие исключительно сюжета еще не делает игру хорошей.
в квестах от TT ("Ходячие", "Престолы", "Бодрелядния") геймплея нет совсем. В "Мор утопии" геймплей кривой. И сотня других примеров. А игры все равно прекрасные.
Niordan писал:
И это еще если не задаваться вопросом: может ли называться сюжет "превосходнейшим", если всю его суть можно передать тремя-четырьмя предложениями?
Если не читать записи, не вскрывать компы, не общаться с персонажами - можно. Но я так в игры не игры.
Niordan писал:
Просто ради интереса: а какой диалог тебя особенно позабавил? По-ходу у тебя специфическое чувство юмора.
Например когда девушка попросила скачать ее на ключ.
Niordan писал:
Для начала было бы неплохо определиться: а к какому, собственно, жанру можно отнести SOMA?
Псс, есть такой жанр, называется адвенчура. Приключение по нашенски. Амнезия "минус" хоррор = приключенческая игра. Пенумбра "минус" физика = приключенческая игра.
Геймер Vakha 51
Niordan писал:
Аргумент один - играть здесь не во что. Но размазывать это на целый пост смысла не вижу. Ну разве что набегут в каменты те, кому было "здорово" и поделятся в чем это "здорово" собственно заключалось.
Легко. У игры превосходнейший сюжет и атмосфера . Пусть и неуместные, но оттого не менее уморительные диалоги. Визуальная составляющая на высоте. И конечно гигеровский концепт почти в каждой локации, за что от меня лично респект разрабам. Из минусов только то, что традиционная для разрабов физика здесь не нужна, хоррор очень натужный, и сами задания и пазлы оставляют желать лучшего. Но делает ли это игру плохой, если сюжет затягивает и увлекает? Мне, кажется, нет.
Геймер Vakha 51
Elle писал:
Почему последняя? О_О
По личным причинам.
Геймер Vakha 51